Добро пожаловать в Клуб программирования для детей "Мост в будущее"

Знаете, почему у  нас "круто"?

1. У вашего ребенка будет индивидуальный курс.
2. В нашем клубе не бывает отстающих.
3. Можно начать в любой день и устроить каникулы когда удобно.
4. Конструируйте свой тарифный план и расписание в личном кабинете
5. Плейкорт для перемен и отдыха!
6. 100% гибкий подход и 100% внимания для каждого будущего айтишника!
7. А если вам всё же не понравится, мы вернем деньги после третьего занятия!
Записаться на пробное бесплатное занятие

Чем могут помочь детям занятия по программированию в дальнейшей жизни?

Для кого-то эти занятия зададут направление для роста, дальнейшей профессиональной ориентации. А кому-то они просто привьют навыки самообразования, алгоритмизации, анализа возникающих задач, поиска решений. Дети, занимающиеся у нас в Клубе, становятся более самостоятельными, ответственными, внимательными к своему труду. Учатся искать, находить и исправлять свои ошибки. Не только в коде, но и в жизни:)

"В нашем клубе основной акцент — умение получать информацию самостоятельно. Ведущий (преподаватель) только помогает, сопровождает, подсказывает. Основное направление в обучении выбирает сам ребенок."

Степан Меркулов
Ведущий

Ведущий клуба программирования Мост в будущее

Интервью ведущего Степана Меркулова

  • Расскажите о себе, о своём педагогическом образовании и опыте.
    Два высших педагогических образования (Ростовский педагогический институт). Специализация — учитель физики, математики, астрономии и вычислительной техники. Стаж работы в школе 8 лет, 2 года преподавал в техникуме. Потом ушел в коммерцию. Читал лекции в Московском городском университете управления Правительства Москвы. Последнее время занимал руководящие IT-должности в Правительстве Москвы и Московской области, где, собственно, тоже постоянно приходилось учить работать с компьютером, информационными системами, но не детей, а взрослых.
  • Есть ли у Вас дети и чем они занимаются?
    Есть, учатся:))) Младший — посещает наш клуб.
  • Какими качествами должен обладать преподаватель, на Ваш взгляд?
    Самое главное — любовь к детям, внимание к их интересам и вопросам, желание помочь, научить. А вообще, перефразируя известную фразу «бывших» учителей не бывает. Тот, кто пришел в профессию по призванию, осознанно, остается учителем даже тогда, когда не работает по специальности.
  • Чем программирование может заинтересовать ребёнка?
    Странный вопрос. Тем же, чем его могут заинтересовать математика, музыка или спорт. В любом направлении всегда есть место самореализации, творчеству, фантазии. Где-то больше, где-то чуть меньше. Но в целом — это так.
  • В чём отличие при обучении программированию мальчиков и девочек?
    Мы же не церковно-приходская школа, где мальчики и девочки учатся отдельно и своему. Учим всех одинаково, а вот УЧАТСЯ они по разному. Мальчишки обычно поверхностны — им важно понять суть, принцип. Они решают задачу глобально и не любят искать ошибки. Девочки наоборот, усидчивы, как правило, тщательно продумывают решение, для них важно, чтобы всё работало.
  • В чём основная проблема образовательных курсов по программированию для детей у нас в стране, на Ваш взгляд?
    Сложный и немного провокационный вопрос. Глобальных проблем уже давно нет. Слишком быстро развиваются технологии, большой спрос на специалистов в этой отрасли, соответственно — большой спрос и на услуги по обучению, а большой спрос заставляет соответствовать ему. Единственное, что хотелось бы сказать, точнее, посоветовать родителям. Не гонитесь за тем, чтобы вашим детям программирование преподавали «настоящие программисты». В первую очередь, с ребенком должны работать профессиональные педагоги. Которые не только и не столько дадут знания предмета, но и будут воспитывать деток, прививать навыки работы в коллективе, в команде. К тому времени, как ваш ребенок пойдет работать, многое изменится в «программировании», но мало что — в обществе и общении между людьми.
  • На что вы делаете основной акцент при обучении детей программированию?
    В нашем клубе основной акцент — умение получать информацию самостоятельно. Ведущий (преподаватель) только помогает, сопровождает, подсказывает. Основное направление в обучении выбирает сам ребенок.
  • Существуют ли какие-то турниры по программированию у Вас?
    Мы работаем в образовательном пространстве международной школы программирования «СОФТИУМ». Это — более 70 классов по России и ближнему зарубежью и около 10 тысяч ребят, принимающих участие в занятиях клубов и школ СОФТИУМ. Вот на этом большом образовательном пространстве каждый квартал обязательно проводятся конкурсы и турниры по программированию (и не только). Каждый наш ребенок может принять в них участие, если у него есть желание и он чувствует в себе силы.
  • Чем могут помочь детям занятия по программированию в дальнейшей жизни?
    Для кого-то эти занятия зададут направление для роста, дальнейшей профессиональной ориентации. А кому-то они просто привьют навыки самообразования, алгоритмизации, анализа возникающих задач, поиска решений. Дети, занимающиеся у нас в Клубе, становятся более самостоятельными, ответственными, внимательными к своему труду. Учатся искать, находить и исправлять свои ошибки. Не только в коде, но и в жизни!
    Интервью записал Павел Кулаков